Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что это за жанр? Вроде что-то из hip-hopa

Знаток (417), закрыт 1 год назад
http://www.youtube.com/watch?v=OeVIugzMGhM

Мне бы похожее найти, но это не рэп. Очень нравится подобное, там как бы фарш из репа делают и в какую-нибудь музыку вставляют очень хорошо получается и есть отличные биты.
Дополнен 1 год назад
Как бы рэп с электронной музыкой, как называется?
Дополнен 1 год назад
Ты ебнулся чтоли дабстеп ахаха
Дополнен 1 год назад
Возможно я привел в пример рэп, найти похожее надо чтоб понятней было что я имею ввиду
Лучший ответ
Возможно это Дабстеп или Скрилэкс
Остальные ответы
Походит больше на кранк, а если тебе нужен более электронный хип-хоп, то двигайся в направлении ''грайм"
Не слушал, но думаю трип-хоп. Послушай че-нить из раннего, бристольского.
Афиша Mail.Ru представляет:

На американской военной базе произошел взрыв. Большая часть населения погибла, города разрушены, вокруг них — выжженные...