Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

виндовс 7 + ХР

Ученик (144), закрыт 1 год назад
Ситуация такая: есть 2 sata винчестера, на одном стоит 7 со всеми прогами, на другом-ХР полностью рабочая. Вопрос: можно ли оба винта подключить одновременно, что бы с одного винта я видел другой, не будет ли конфликтов, глюков и т. д. Винду переустанавливать не хочется!
Дополнен 1 год назад
А можно ли как-то сделать, что бы при каждой перезагрузке в биос не лазить? Спасибо!
Лучший ответ
Можно. Вот только не уверен что будет выскакивать окно выбора операционной системы. В биосе выбираешь какая сата должна загружаться и будет грузится она!
Остальные ответы
Ничего не будет, у тебя во время загрузки должно вылезать выбор, какую систему грузить. Если этого не делается, надо редактировать файл boot.ini
конечно можно
Можно, конфликтов не будет. У меня на одном диске на разных разделах стоят хп и 8.Просто при загрузке будет выбор ОС с которых будешь грузится