Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что сложнее мужчинам сделать?

Максим Дмитрук Профи (866), закрыт 1 год назад
признаваться в любви
признать что влюбился в скромняжку а не модЭль
купить кольцо
сделать предложение
признать ее ребенка своим
Лучший ответ
КИРИЛЛ Мудрец (15135) 1 год назад
всё,кроме второго пункта!
Остальные ответы
Лана Незабудка Мастер (2482) 1 год назад
Когда действительно любит - всё просто и легко. Когда имеются элементы меркантильности - сложностей прибавляется
Ашот Алверцян Мудрец (19624) 1 год назад
все это подсилу! я думаю сложнее выходить с депрессии.
Руслан XXX Мудрец (12138) 1 год назад
Раскошелиться