Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как открыть бизнес с нуля не имея денег?

paul nedobezkin Ученик (106), закрыт 1 год назад
Как открыть свое дело без средств и кто может дать деньги на бизнес?
Хочу открыть свое дело ну нет средств ктоже может помоч и что для этого нужно.
Лучший ответ
Sasha Мудрец (10161) 1 год назад
если есть мозги, то деньги на старт не нужны
Остальные ответы
Ice Berg Мастер (1672) 1 год назад
без капиталовложений в своём деле (а именно так переводится слово Buiseness)-не будет результата. Или ты надеешься на доброго спонсора? Нереально.
Слава Геращенко Ученик (104) 1 год назад
пойди на биржу труда.
сделай бизнес-план будущего своего предприятия, и есть возможность что тебе выдадут там некие средства
Руслан Романов Знаток (366) 1 год назад
Только чудо, брат тебе поможет! Так что, надейся и верь! Может к пенсии что и прострелит. :)
n d Мыслитель (5828) 1 год назад
Вариант первый - вообще без денег.
1.Определяешься - чем будешь заниматься.
2. Ищешь клиентов через холодный обзвон, прямо с домашнего телефона.

Вариант второй - если есть небольшой бюджет (5-10000 руб. )
1. Определяешься - чем будешь заниматься.
2. Делаешь продающий сайт - визитку (у какого-нибудь студента до 3000 руб. )
3. на оставшиеся деньги даешь на этот сайт рекламу в Яндекс директ.

Удачи.
Микка Хаккенен Мыслитель (7296) 1 год назад
Самое главное в бизнесе не деньги, а идея. Вообще, если интересно - есть книжки типа "стартап без бюджета", "преврати увлечение в бизнес" и т. д. Если хотите поинтересуйтесь
Александр Сенин Мыслитель (7787) 1 год назад
взять товар под реализацию. сперва не много. потом наращивать. к примеру если у тебя есть магазинчик. стройматериалов. Производители. итд сами предложат оставить у тебя на полках товар под реализацию.
Человек - ты Мир, ты Вечность. Оракул (65601) 1 год назад
заходи в проект, заработаешь на бизнес, доп дох в год 20000евро
Liska Профи (520) 1 год назад
Да никто не даст денег на бизнес. Сама все это прошла)) ) Была идея хорошая, все продумано доскональна и выложено в цифрах - бери и делай. Денег надо было тыс 300. Народ интересовался и компании интересовались, но либо огромный % хотели, либо просто хотели инфу слизать) Короче, мы ужались сильно сильно и начали самостоятельно! Теперь даже рада что средст ниоткуда не привлекали и делить ничего ни с кем не надо))) )
n_d, а про продающий сайт визитку это вы зря. На старте она ничем не поможет, только фин подвысосет чуток)) ) Страницы в соц сетях вполне заменят сайт-визитку и бесплатны и продвигать легче. Так же вначале форумы хорошо работают - тоже бесплатны) ) А когда все на ноги встанет, то надо не визитку делать, а нормальный сайт.
Слава Геращенко, на бирже труда чтобы денег получить надо быть безработным, принести им полный БП с выкладками и цифрами (как бы не стырили) ) ), сразу же оф. зарегистрироваться (что на старте и не всегда нужно, регимся только когда в этом возникает необходимость) , чтобы успешнее пройти все рассмотрения и т. д. желательно указать что ваше предприятие обеспечить хотя бы пару рабочих мест и т. д. - короче - геморно и глупо - пусть себе свои тыс 70 засунут ----> ))))
Иван Кулешов Знаток (433) 1 год назад
"Не имея денег" - это когда стартовый капитал не заканчивается пятью нулями? )) Есть варианты начала бизнеса без особенных вложений. Лично знаю девушку, которая начала продавать посуду, вложив минимальное количество дензнаков (приобрела маленький наборчик этой своей посуды, чтобы было что клиентам показывать) . Сейчас имеет неплохой заработок, посуда у нее хорошая, американская или европейская, не в курсе, называется Tupperware, народ покупает с удовольствием. При чем этот вариант не чисто женский как может показаться, у нее есть коллеги-мужчины, которые тоже продают кастрюльки и неплохо себя при этом чувствуют.
Марго \нету Ученик (124) 1 год назад
Кто готов открыть свой бизнес со стабильно высоким доходом и серьезной всесторонней поддержкой? я помогу! если интересно, пиши, расскажу каким образом.
Рома Мудрец (17402) 1 год назад
1 все нормальнве люди отдалживают
с нула и получишь ноль