Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

фильм про собаку! алабая! казахстанский вроде! там собака накосячила, и мужик её на цепь посадил, на мужика напал барс..

Профи (874), закрыт 1 год назад
там собака накосячила, и мужик её на цепь посадил, на мужика напал барс, и собака с цепи срывается и валит этого барса но сама умирает! что за фильм? как называется?
Лучший ответ
"Охламон"
Режиссер: Эдуард Реджепов
По повести А. Тагана "Почему по ночам скулят собаки"

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=506614
здесьпочитайте.
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Историко-револлюционный фильм, снятый к 10-летию Октябрьской революции. События 1917 года, итогом которых стал залп крейсера «Аврора»...