Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

стоит ли покупать авто из ОАЭ? вроде дешево...

Мыслитель (7340), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
P.S. БЛЯДЬ ДА Я СКАЙ 95-го года не могу здесь никак в кредит купить... страна ебланов потому что... ненавижу россию
Лучший ответ
Дешево обычно не есть сердито. Это известный прокол людей которые не в теме.
Арабы дешевле тк
1)Продать их здесь потом еще кому-то нереально (90% покупателей в теме)
2)Слабый аккумулятор и генератор
3)Слабая печка
4)Слабое лакокрасочное покрытие

Обычно производитель знает куда идет авто в +50 или в минус 30 градусов ему предстоит работать поэтому аммортизаторы, уплотнители, саленты, прокладки двигателя и главное все настройки двигателя (ЭБУ) и автомата расчитаны на свою рабочую температуру.

ЗЫ На вашем фото не расстаможенные авто - поэтому разница в 100-150 тыс того не стоит
Остальные ответы
Сравни зиму в ОАЭ и у нас, и подумай, а есть ли там в комплектации печка?))
та ничо так у них авто брать. сам я особо в этом не шарю. но работал на человека - в городе 3 автосалона своих. тачки от туда
Зимой ты его у нас хрен заведешь!!!
купишь ты его и покупай ток ты не учел того что там где 21000$ там у нас на таможне все 42000$ будет