
сколько приказов было в середине 17 века

вова пивоваренко Ученик (115), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
саня саныч Искусственный Интеллект (706968) 1 год назад
Подробно http://www.megabook.ru/Article.asp?AID=664495
Остальные ответы
Галина Анатольевна Мыслитель (7637) 1 год назад
В середине XVII века насчитывалось свыше сорока приказов,
почти все они располагались в Кремле.

Потом на Ивановской площади было построено новое двухэтажное здание - административный государственный центр.
В нем разместились многие приказы, в том числе и Посольский, помещение которого находилось вблизи колокольни Ивана Великого.