Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как звали брата Чака в произведении гайдара

Ученик (112), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
честно, от души смеялась счас когда читала ответы)))))))) )

может конечно еще есть какое-то произведение у Гайдара, где есть Чак со своим братом, но мне известны только "Чук и Гек")))
Остальные ответы
Гак :)))
Гака
Аарон Норрис.
Ваш вопрос стопудово надо отправить Задорнову- укатайка та еще. Чук его звали, а не Чак. И брата его звали Гек. Видимо это домашние прозвища. А рассказ называется "Чук и Гек". Вот посмешили вы меня- полчаса хохотала!!
гок
Афиша Mail.Ru представляет:

Не всем суждено быть счастливыми. Жизнь учительницы географии и английского языка Веры Степановой заполнена рутиной. У нее есть муж ...