Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать чтоб скачанная программа, фильм, игра была на локальном диске д?

Ден Денисов Ученик (56), закрыт 1 год назад
А ТО У МЕНЯ ВСЕ НА С ЗАПИСЫВАЕТСЯ А Д ПУСТУЕТ
Лучший ответ
Ник Никтов Просветленный (23531) 1 год назад

Если позже посмотришь, то они обработают видео и сможешь смотреть в HD. А сейчас качество не ахти. А лучше кликни на видео тут и смотри его прямо с альбома. Только там внизу есть 2 кружочка - нажми на правый во весь экран.
Остальные ответы
Imobilazer Оракул (69337) 1 год назад
В НАСТРОЙКАХ БРАУЗЕРА ДА!! ! Жаль что буквы больше писать нельзя?)
Сергей Швецов Мудрец (12781) 1 год назад
ПРописать путь файла, т. е. указать куда загружать
kos5056 Просветленный (20241) 1 год назад
смотря через что скачиваешь
У меня к примеру программка internet dowload manager всегда спрашивает куда
$~t~@~n Мыслитель (8563) 1 год назад
настройки - папки
Семён Семёнов Мудрец (15746) 1 год назад
В настройках браузера, " всегда выдавать запрос на сохранение файлов"