Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

антоним к слову враг

мира наумова Ученик (101), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Джо Фрейзер Ученик (224) 1 год назад
друг?
Остальные ответы
Sanek Ivanov Знаток (387) 1 год назад
друг =)
-=ZET=- Гуру (2828) 1 год назад
Друг.
Мастер словесности Гуру (4303) 1 год назад
Друг, товарищ, союзник, соратник, приятель
Олечка) Шумская) Ученик (149) 1 год назад
друг
союзник
Наталья Орлова Мыслитель (7075) 1 год назад
слово имеет много синонимов
Враг — недруг, неприятель, противник, супостат, антагонист, злоумышленник, недоброжелатель, ненавистник, лиходей, обидчик, преследователь, притеснитель, гонитель.

А ЗНАЧИТ И МНОГО АНТОНИМОВ

Антонимы
Враг — поборник союзник друг приверженец сторонник товарищ и т. д.
Источник: КОНТЕКСТ????
Людмила Плехова Просветленный (47692) 1 год назад
Приятель,
товарищ,
ара (арм.) ,
друган,
френд,
сторонник,
защитник.