Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

модуль начальной скорости подскажите пожалуйста и как решать

Наталья Головина Ученик (134), закрыт 5 месяцев назад
материальная точка , двигаясь равноускоренно в положительном направлении оси ох, за 10 секунд прошла путь равный 60 метрам.Если, за этот промежуток времени модуль скорости точки увеличится в з раза,то её модуль начальной скорости был равен
Лучший ответ
Владимир Соколов Искусственный Интеллект (193010) 1 год назад
Так: S=(V+V0)*t/2=(3V0+V0)*t/2=2*V0*t
V0=S/2*t=3 м/с
Остальные ответы
Асан Оракул (51890) 1 год назад
Движение с ускорением: a=(V-Vo)/t;V/Vo=3;V=3Vo;a=(3Vo-Vo)/t;a=2Vo/t;S=Vot+at^(2)/2;2S=2Vot+at^(2);2S=2Vot+2Vo*t^(2)/t;2S=4Vot;Vo=2S/4t;Vo=S/2t=60/2*10=3(м/c);