Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Термин- как называется тот кто НЕ ЛЮБИТ русских?

Ольга Ученик (115), закрыт 1 год назад
Не любишь евреев- антисемит, не любишь негров - расист А как называется именно то кто не любит русских?
Русофоб не подходит - фобия это боязнь, а не негативное отношение вне зависимости от страха.
Лучший ответ
Андрей Искусственный Интеллект (258820) 1 год назад
Еврей.
Остальные ответы
Михаил Нефёдов Ученик (226) 1 год назад
Русских не любят нынешние "антифашисты"
Ди Оракул (64044) 1 год назад
Раньше называли антисоветчиками.. . А сейчас надо их просто называть ушлепками безмозглыми.
Rumata13 Мудрец (13897) 1 год назад
Нехороший нацист.
АВДОТ КАРПОВ Профи (986) 1 год назад
черножопье
Александр Никишин Мыслитель (7124) 1 год назад
Нерусь .
Владислава Кононюк Гуру (4917) 1 год назад
вообще то именно русофоб.