Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1 дл это сколько литров или наоборот?

SJUSKA Ученик (1), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Дмитрий Соболь Профи (557) 1 год назад
деци - это дели на 10. Дециметр - это 10 см, значит 1 дл - это 100 мл
Остальные ответы
yurevnicolay Мастер (1667) 1 год назад
10 литров- это децилитр и наоборот также .
Наталья Камская Мудрец (15245) 1 год назад
Обычно пишется ДАЛ - декалитр -10 литров. Потом идет Гкл - гекталитр - 100 литров.
Желатин замочить в холодной воде. Когда он разбухнет, нагреть до полного растворения, но не кипятить. Отложить. Манго почистить, удалить косточку и порезать. Должно получиться примерно 400-450 г...