Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько слогов в слове декабрь. ??

асият асият Ученик (100), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
наталья сергеева Ученик (6) 1 год назад
два
Остальные ответы
мяу Просветленный (24661) 1 год назад
вроде три
Bender Bending Rodriguez Ученик (155) 1 год назад
де (1 слог) -кабрь (2 слог) всего 2 слога в слове декабрь, брь не переносится потому-что нет гласного звука!
Ирина Курчакова Знаток (332) 1 год назад
Два

де - кабрь
Maria Klimova Профи (537) 1 год назад
де +кабрь=2
Яна Январская Ученик (94) 1 год назад
Что бы посчитать слоги, надо посчитать кол-во гласных букв
Ирина Роженцова Ученик (240) 1 год назад
гласных 2, следовательно и 2 слога
Мастер словесности Гуру (4303) 1 год назад
Три слога: де/каб/рь

Сонорные согласные могут образовывать слог без гласной. Вслушайтесь, как вы произносите слово "декабрь" — [д'икабыр']
lili Знаток (406) 1 год назад
1 слог 2 слог
де - кабрь
ДВА СЛОГА!!!