Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте хороший британский сериал. Современный, молодежный, действительно интересный

Кудрявцева Анастасия Знаток (294), закрыт 1 год назад
(Сегодня просмотрела MY MAD FAT DIARY,к сожалению лишь 1 сезон доступен) теперь хочется найти что-то такое же шикарное
Лучший ответ
Вера Насиковская Ученик (164) 1 год назад
"Отбросы". Современный, молодежный, многим нравится
Остальные ответы
Лёля Рыбкина Ученик (207) 1 год назад
посмотри " what about like you" очень интересный сериал про двух сестёр. Ещё "Волшебники из Веэверли Плэйс" тоже интересный :33
Афиша Mail.Ru представляет:

Джо Грир — профессиональный автогонщик, возвращается в родной городок, чтобы принять участие в выставочном заезде. Не без...