Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите решить задачу. как называется ядовитый газодымовой колпак над городом

АнЮтОчКа Ученик (1), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Татьянка Серёжкина не подарок Просветленный (39037) 1 год назад
Смог)))
Остальные ответы
Любовь Козлова Ученик (166) 1 год назад
Развитие промышленности достигло огромных размеров. Но стремление людей к ещё большей комфортной жизни заставляет их расширять производство. Промышленные предприятия и транспорт используют чистый воздух и воду, выбрасывая взамен пыль и грязь. Тест составлен по учебному материалу «Промышленная экология» и предполагает, что вы хорошо усвоили материал и без особых усилий пройдёте его на отлично. Если такое не случиться с первого раза, второй – гарантируем (при условии, если вы внимательно прочитаете объяснения).
Евгений Верников Оракул (53476) 1 год назад
СМОГ он называется.