
прямоугольник,у которого все стороны равны?

сатыбалды алмас Ученик (105), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
красиффчик Оракул (63863) 1 год назад
квадрат
Остальные ответы
111 222 Мыслитель (7267) 1 год назад
квадрат

млин опередили на 1сек...
Электра Искусственный Интеллект (105044) 1 год назад
Равносторонний прямоугольник, иначе квадрат
Оператор729 Гуру (3114) 1 год назад
Однозначно - квадрат.
Живопыр Просветленный (23327) 1 год назад
врут, ромб тоже может быть равносторонним. Берём квадрат и нажимаем на противолежащие углы-получаем ромб
☺Сашко Чорний☺ Просветленный (48774) 1 год назад
Пифагоровы штаны!