Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На какую дату теперь назначен конец света? Майя облажались, надо дальше искать))

пан Сигизмунд Гуру (4600), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ирэн Ницше Оракул (80401) 1 год назад
Ничего и не облажались
Остальные ответы
человек в шляпе Мыслитель (7271) 1 год назад
29 марта)) )
http://otvet.mail.ru/question/87931490
ingvard Гуру (4650) 1 год назад
Майя не облажались. Облажались современные толкователи.
Те, кто составлял календарь майя, были люди очень грамотные даже для нашего времени.
сэр Профи (847) 1 год назад
перед каждым масовым праздникам -это очень полезно для продаж-а они основа сегодняшней цивелизаций
Дмитрий Просветленный (22435) 1 год назад
Будешь искать, найдёшь свой - персональный. Просто живи праведно.
Привет Оракул (52050) 1 год назад

2021, крайний срок, до которого должна произойти инверсия магнитного поля Земли согласно гипотезе периодических планетарных катаклизмов. В результате инверсии может погибнуть большая часть современного человечества.
2029 — астероид (99942) Апофис приблизится к Земле на такое опасное расстояние, что велика возможность столкновения. Учёные не исключают, что именно в 2029 и последующих годах астероид врежется в Землю.
2060 — конец света и Апокалипсис по расчёту 1704 года Исаака Ньютона по библейской книге Даниила согласно ряду источников [40][41][42]
2242 — конец света по теории смены планетных эпох, была последовательно изложена в трудах ибн Эзра, Авраама (XII в. ) и Абу Машара (IX в.) . Согласно этой теории в 2242 году закончится эпоха Солнца.
2280 — Рашад Халифа, исследовав Коран, заявил, что конец света наступит в этом году. [43]
2780 — конец света по пророческим иконам, написанным в конце XVIII века по предсказаниям Авеля-Ясновидца [44]
2892 — конец света согласно предсказанию Авеля.
3797 — дата конца света, написанная Нострадамусом в «Письме сыну Цезарю» [45].
через 5 миллиардов лет — термоядерные реакции исчерпают запасы водородного топлива в центре Солнца, Солнце превратится в красного гиганта, его радиус достигнет орбиты Земли, и Солнце поглотит её.
максим неизвесныйМудрец (16420) 1 год назад
2050-канец света по савецким спецыалистам вернанскаму и булычову,наступленее планетарнава камунизма,чево и..
баяца капиталисты(!)
максим неизвесный Мудрец (16420) хотя у вернанскава ещо была дата начало этава века-по результатам изучения геологичиской шкалы(!!!)
mArika_2309 Искусственный Интеллект (150680) 1 год назад
13. 13. 2013 ...страшная дата...
Михаил ЗлобинГуру (4268) 1 год назад
...аха-хааа...насмешили....
А как 13-й месяц называется????
mArika_2309 Искусственный Интеллект (150680) Ради того, чтобы заработать миллионы денег на легковерных и дремучих, организаторы очередных концов света и 13-ый месяц в календарь воткнут, и название для него придумают... ))
Назиро Тагурамато Ученик (212) 1 год назад
Викинги предсказывали конец света после наступление вечной зимы . Таджики предсказывали что зима не будет . На улице кончается март весна ещё не наступила . Ответ Ракно-Рок .
максим неизвесный Мудрец (16420) 1 год назад
мая не облажались, они просто сказали закончица время пятава сонца
Про_хвост Искусственный Интеллект (111339) 1 год назад
Дык только и исключительно тогда, когда Земля налетит на небесную ось. А ту еще в прошлом веке бомжи на цвет мет сдали. Поди ее теперь найди. Новую делать надо. а денег ёк. Не выделяют.

В общем из за недостаточного финансирования конец света откладывается на неопределенное время. А часть отпущенных ранее средств для того что бы отчасти успокоить общественность, была потрачена на недавно упавший метеорит.
С ним даже перерасход вышел. и денег нет. потому весна в этом году на некоторое время задерживается. Более того. если не найдут куда (вернее кто) дели большую часть светоконечных денег, или кто то добровольно (принудительно) не спонсирует, её могут вообще отменить.
Пиротехники блин. На метеорит они потратились.. . Фейерверк . фейерверк... А теперь сиди и мерзни. А Вы про конец света. Какой тут конец при такой организации и таком числе воров. Вот доже от метеорита почти все обломки разворовали, а ведь их можно было повторно использовать. Эх.. .
у нас конец света настанет лишь когда этот свет сопрет кто с дуру. не иначе. Прут все и у всех. а кто не прет того самого того и гляди попрут.
@@@@@@ Профи (760) 1 год назад
В Матфея24:36ск. О дне же том и часе никто не знает ни Ангелы небесные, а только Отец мой один. Еще приведены признаки предшествующие последним дням-Армагеддону (МАТФЕЯ24:3-14) (2Тимофею3:1-5).
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Если сегодня вас что-то и расстроит, то только какая-нибудь мелочь: крупные неприятности и серьезные проблемы крайне маловероятны. Благоприятный день...