Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать творожную запеканку если нет манки?

... Ученик (47), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Богомол Мыслитель (8599) 1 год назад
Если есть кукурузная мука, то сделать с ней будет намного вкуснее, я как то заменила, теперь только с ней и делаю. Можно положить ложу обычной муки или вообще без муки, а только с изюмом. Где то попадался даже рецепт с овсянкой.
Остальные ответы
Сантьяго Альбонес Мастер (1182) 1 год назад
по всей видимости без манки
Людмила Виноградова Просветленный (47211) 1 год назад
Муку можно добавить.
Лена Синельникова Мудрец (16010) 1 год назад
Замените мукой, но с манкой воздушнее получается.
Иван Иванов Гуру (4303) 1 год назад
Как всегда, только без манки, что проще-то?))))
кАрасавиtsa Оракул (57006) 1 год назад
Манку можно заменить панировочными сухарями.
Красавица южная Искусственный Интеллект (121593) 1 год назад
с мукой
оО_Оо Мыслитель (7343) 1 год назад
Заменяйте смело манку мукой или крахмалом или пудингом (тот что порошковый с разными привкусами в пакетиках продаётся)... .

Еще молотыми овсянными хлопьями можно....
1. Отварить картофель в слегка подсоленной воде, затем как можно тщательнее слить воду и размять картофель толкушкой или пропустить через мясорубку. 2. Выложить пюре на рабочую поверхность и...