Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая погода была в Москве в декабре с 18по24ые числа 1212го года? пожалуйста, очень надо.

LOVE Z.Счастливая в его руках Гуру (2953), закрыт 1 год назад
Была в этот промежуток времени в Москве. сейчас опять собираюсь проездом. в декабре замерзла на вокзале с мужем, сидели 14часов. думаю, как будет сейчас? одна еду. опять на вокзале сидеть придется. найдите пожалуйста, если есть архив погоды. кажется -25-15было. хочу точно узнать
Дополнен 1 год назад
2012год. ошиблась нечайно
Лучший ответ
Лидия Александровна Просветленный (31737) 1 год назад
Тогда и вокзалов-то не было....
Остальные ответы
Андрей А. Просветленный (21884) 1 год назад
Шел снег но погода была 0 гр. поэтому моя лошадь постоянно вязла, телега с холопами застряла...