Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

протон и нейтроны составляют... что?

Кавайка Ученик (102), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Stinaser Знаток (412) 1 год назад
Атом
Остальные ответы
Антис Босс Гуру (2778) 1 год назад
вроде атом
Полосатый жираф Алик Оракул (94176) 1 год назад
"Барионы — состоят из трёх кварков трёх цветов, образуя так называемую бесцветную комбинацию. Именно из барионов построена подавляющая часть наблюдаемого нами вещества — это нуклоны, составляющие ядро атома и представленные протоном и нейтроном . К барионам относятся также многочисленные гипероны — более тяжёлые и нестабильные частицы, получаемые на ускорителях элементарных частиц ."
Источник: Википедия.
Cleo Cleo Знаток (250) 1 год назад
Они составляют ядро
атома.
ingvard Гуру (4650) 1 год назад
Может быть имелось ввиду не составляют, а относятся? Тогда - к нуклонам.