Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

природный объект имеющий абсолютную высоту ниже уровня моря? а

Ученик (16), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Наинизшая точка
Мертвое море, Израиль-Иордания, -411 м ниже уровня моря
Озеро Ассал, Джибути, -156 м ниже уровня моря
впадина Бентли, глубина достигает 2555 м ниже уровня моря
Мертвое море, Израиль-Иордания, -411 м ниже уровня моря
Озеро Эйр, Австралия, -15 м ниже уровня моря
Каспийское море, Россия, -28 м ниже уровня моря
долина Смерти, -85 м ниже уровня моря
Полуостров Валдес, Аргентина -40 м ниже уровня моря
Остальные ответы
не понятен вопрос.. .
самый глубокий объект - марианская впадина.
самый высокий - эверест.
Мертвое море — уникальное место на земном шаре. Известное с библейских времен, оно расположено на 415 метров ниже уровня моря и является самой низкой точкой на поверхности Земли.
Таких мест на Земле несколько, они приурочены к ВПАДИНАМ:
Например, Мертвое море - это часть впадины Гхор, которая захватывает куски территорий Израиля, Иордании и Сирии. Ее средняя глубина составляет 395 метров ниже уровня моря.
Стоит упомянуть впадины :
- Карагие на полуострове Мангышлак, в 50 километрах от города Актау ( в переводе с тюркского Карагие означает «черная пасть») , она находится на 133 метра ниже уровня моря.
- Турфанская котловина (154 м. Китай) ,
- Афар (153 м. Республика Джибути) ,
- Каттара (133 м. Египет)
— знаменитая Долина Смерти в Калифорнии — одно из самых жарких мест на Земле, там есть отметка –86 м.
Впадины ( котловины) разных абсолютных высот есть на ВСЕХ материках. Здесь они все перечислены:
http://geo.1september.ru/view_article.php?id=200201805
В России это Прикаспийская низменность. Уровень Каспийского моря (на самом деле это самое большое озеро) на 28 метров ниже уровня Мирового океана