Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете, долго ли продлиться бабье лето? И оно ли это за окном?

Александр Токарев Гуру (4532), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Наталья Гуру (3653) 6 лет назад
Незнаю как долго. Но потеплело.
Остальные ответы
Ирина Мусиенко Гуру (4588) 6 лет назад
Надеюсь, что это еще не бабье лето..
Porcelain Ученик (24) 6 лет назад
Бабьего лета нету и не будет!!!
Кнопка М. Мыслитель (7822) 6 лет назад
Не знаю, как за вашим окном, а за моим в Москве надеюсь, что точно ОНО!!!!
petr kurow Просветленный (28221) 6 лет назад
А у нас в Питере завтра дождь.
Наталья Просветленный (23573) 6 лет назад
Хочется, чтобы та погода, которая сейчас -- считалась бы Бабьей Весной! А лето только впереди!