Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает слово "парамбула"?

Алексей Ковынев Ученик (92), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Нина Авдоченок Мыслитель (9029) 1 год назад
Ну видимо вы имели в виду--преамбула--?

ПРЕАМБУЛА - вводная или вступительная часть законодательного или иного правового акта, а также декларации или международного договора. Обычно вПРЕАМБУЛЕ в концентрированной форме излагаются цели и задачи данного акта, условия, обстоятельства и мотивы, послужившие поводом для его принятия. В ПРЕАМБУЛЕ международных актов, как правило, перечисляются госу дарства - стороны данного договора, участники соглашения и т. п.
Остальные ответы
Евгений Шаповаленко Мыслитель (9028) 1 год назад
Парамбул - поводок, на котором привязан крючёк . Правда, только старые рыбаки его так называют.