Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

девочка с голубыми глазами из сказки "золотой ключик"

Disa Kisa Ученик (112), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Фиалка Искусственный Интеллект (166649) 1 год назад
И с голубыми волосами - кукла Мальвина
Остальные ответы
Zlydzen Знаток (420) 1 год назад
мальвина
Ренат Абдулин Просветленный (30747) 1 год назад
мальвина
К.Б. Мыслитель (9163) 1 год назад
с голубыми волосами-Мальвина
Старый Паха Оракул (60582) 1 год назад
Мальвина.
Gala Гуру (4691) 1 год назад
Мальвина
Валерий Засула Мастер (2014) 1 год назад
Мальвина :о
Валерия Пазухина Мастер (1772) 1 год назад
Мальвина. Читать надо больше
Татьяна Оракул (70391) 1 год назад
"Девочка с голубыми ВОЛОСАМИ"
Владимир Крашенинников Профи (748) 1 год назад
Лиса Алиса ;)
Все знают Гуру (3028) 1 год назад
Мальвина
Странная штука эта жизнь... Знаток (328) 1 год назад
мальвина
Афиша Mail.Ru представляет:

1942 год. Идет оборона Сталинграда. Еврей Виктор Штрум — очень талантливый физик-ядерщик — работает над созданием...