Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дочь Зевса богиня красоты и любви?

Настя Созонова)**** Ученик (113), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Андрей Владимов Мыслитель (8335) 1 год назад
Прапор, не по красоте девок оскорблять. Это удел других девок) Афродита разумется. а вообще у Зевса было много дочерей. Кстати Афродита не прошла бы кастинг она изображалась пухлой и низкорослой. по тем стандартам это было кул
Остальные ответы
Прапор =)) Просветленный (37837) 1 год назад
Афродита. Но это не про тебя.
Рома Ждан Ученик (122) 1 год назад
Афродита
Афиша Mail.Ru представляет:

«Подпольный обком действует» — четырёхсерийный телевизионный художественный фильм режиссёра Анатолия Буковского о парти...