Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О чем нужно думать, что б приснился хороший сон?

Мастер (2339), закрыт 6 лет назад
Всем спокойной ночи!)))
Лучший ответ
Каждый волен думать о снах то, что ему заблагорассудится. Вариантов для расшифровки (равно как и отношений) к сновидениям - тьма. Общая рекомендация для толкования - выделить в сновидении главных персонажей, ключевые символы, найти в соннике, что означает каждый из них в отдельности, а потом, как ребус сложить в одно целое. Это похоже на гадание по картам - там ведь тоже каждая картинка по отдельности обозначает что-то свое: И еще: мы не претендуем на то, чтобы быть истиной в последней инстанции, мы лишь даем один из тысячи ключиков. Но, прежде, чем окунуться в раскодировку знаков и символов своего сна, помни, твой сон - именно то, что ты о нем думаешь.
Остальные ответы
О прекрасном принце
О том что жизнь прекрасна и что во сне она ещё более будет прекрасна если думать о хорошем. Самые хорошие сны по поверьям снятса в 10-ые лунные сутки. Они обычно прекрасны, но увы, не сбываютса. В любом случае без самовнушения вам не обойтись и по максимуму надо расслабиться.
Источник: http://cards.mail.ru/cardedit.html?G=13&E=82008&tid=98741
14 вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.
15 Вместо того, чтобы вам говорить: "если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое", -
16 вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло.
17 Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех.
(Иак.4:14-17)
О здоровой пище.
мыслить надо позитивно и всё
Лучше думать о хорошем, о любимом. Надо рисовать картины настолько прекрасные, чтобы они впечатались в сон. Сразу не получится, ночью хороий сон полюбак приснится, НО ты его не запомнишь. Ведь БДГ (во время него мы видим сны) происходит раз в два часа. Если правильно расчитать, и проснуться сразу после БДГ можно запомнить тот прекрасный сон.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Прежде чем действовать, убедитесь, что вы идете безопасным путем. Это время не подходит для легкомысленных шагов. Под угрозой могут оказаться...