Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно установить памятник на кладбище?

Мастер (2402), закрыт 6 лет назад
В смысле в какую сторону? Слышала миллион мнений: к церкви, на восток, на запад, в ноги и прочее, и прочее... Вокруг на кадбище стоят вразнобой. Есть какое-то общее правило?
Лучший ответ
Единственное правило - должен присутствовать на памятнике православный крест (если христианин) .
Любая сторона света - приемлема, так как в церковных канонах нет четкого руководства по этой теме.
А при выборе материала - просто совет.. .
Памятник из природного камня, символ увековечения памяти, должен быть установлен таким образом, чтобы мы были уверены в его долговечности на многие годы. Есть ряд незыблемых правил, которым надо следовать, чтобы памятник не требовал частого присмотра и не подвергся разрушению.
Установка памятника требует, чтобы с момента погребения до момента установки прошло от 6 месяцев до 1 года в зависимости от типа почвы.
В большинстве регионов России памятники нельзя устанавливать в сезоны с отрицательной температурой воздуха (ниже минус 5 градусов по Цельсию) .
При установке памятника требуется обращать особое внимание на его фундамент, и выравнивание по вертикали, поскольку вес памятника зачастую составляет несколько сот килограмм. Слабый фундамент памятника, а также нарушение технологии установки приводит к наклону памятника и даже к его падению. Это является распространенной ошибкой, особенно у небольших производителей памятников.

Следует иметь в виду, что администрацией кладбища место захоронения с упавшими памятниками зачастую признаются бесхозными, с последующей эксгумацией и переносом могилы.
Остальные ответы
Дайте деньги рукодсту (директору или заму), или просто работягам....Установят по лучшей программе. Причем именно они знают как ПРАВИЛЬНО.
Анна БыстроваМастер (2402) 7 лет назад
Так они же и ставят в разные стороны!!!