Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой частью речи выражено слово люблю?

â Настя ð Ученик (177), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Gala Гуру (4691) 1 год назад
глагол
Остальные ответы
Владислав Шкарупа Гуру (4157) 1 год назад
Глагол
Мария Ученик (242) 1 год назад
глагол
Светлана Гарьковская Ученик (172) 1 год назад
Глагол
Яяяяя Яяяяя Мастер (1133) 1 год назад
Глаголы отвечают на вопросы что делать? Что сделать? и которые образованы от них.
А значит что делаю? Люблю - это глагол
Люблю - это только 1 лицо ед. Число
А неопределенная форма любить- это тем более глагол
Юля Доменюк Ученик (135) 1 год назад
Да глагол правильно....