Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Чем обработать от вредителей цветы в горшках перед их переселением на свежий воздух?

Мыслитель (7484), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Скоро перевезу многие цветы на дачу, где они будут стоять на земле, неизбежны червячки, паучки, клещи, улитки и др. вредители. Чем обработать растюхи, что бы они не подцепили заразы?
Лучший ответ
Всё равно подцепят, тогда и обработаете. Для профилактики можно периодически обрабатывать хотя бы фитовермом (только в тёплую погоду) , можно Актарой полить, но заранее нет смысла это делать.
А чтобы дождевые червяки не залезали в дренажные отверстия, не стоит ставить непосредственно на землю, подложите что-нибудь под горшки.
Остальные ответы
При потребности 2-3 раза в сезон обрабатываю Актарой.