
какого вида местоимение "мой"

Лиза Хромова Ученик (108), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Vlad Ustelyomov Просветленный (43955) 1 год назад
Притяжательное местоимение
Притяжательные местоимения указывают на принадлежность того или иного объекта (предмета, свойства и т. д. ) или нескольких объектов тому или иному субъекту или группе субъектов.
лицоЕд. ч. субъекта
и объекта (склоняется по родам) Ед. ч. субъекта
и мн. ч. объектов (склоняется по числам) Мн. ч. субъектов
и ед. ч. объекта (склоняется по родам) Мн. ч. субъектов
и объектов (склоняется по числам)
1 л. мой (моего, моему, моего, моё, о моём)
моя (моей, моей, мою, моей, о моей)
моё (моего, моему, моего, моё, о моём)
мои
(моих, моим, мои/моих, моими, о моих) наш (нашего, нашим, наш, нашим, о нашем)
наша (нашей, нашей, нашу, нашей, о нашей)
наше (нашего, нашим, наше, нашим, о нашем)
наши
(наших, нашим, наши/наших, нашими, о наших)
2 л. твой (твоего, твоему, твой, твоим, о твоём)
твоя (твоей, твоей, твою, твоей, о твоей)
твое (твоего, твоему, твое, твоим, о твоём)
Ваш (Вашего, Вашему, Ваш, Вашим, о Вашем)
Ваша (Вашей, Вашей, Вашу, Вашей, о Вашей)
Ваше (Вашего, Вашему, Ваше, Вашим, о Вашем)
твои (твоих, твоим, твои/твоих, твоими, о твоих)
Ваши (Ваших, Вашим, Ваши, Вашими, о Ваших)
ваш (вашего, вашему, ваш, вашим, о вашем)
ваша (вашей, вашей, вашу, вашей, о вашей)
ваше (вашего, вашему, ваше, вашим, о вашем)
ваши (ваших, вашим, ваши/ваших, вашими, о ваших)
3 л. его, еёего, еёихих
Возвратн. свой (своих, своим, свой, своими, о своих)
своя (своей, своей, свою, своей, о своей)
своё (своего, своему, своё, своим, о своём)
свои (своих, своим, свои/своих, своими, о своих) свой (своих, своим, свой, своими, о своих)
своя (своей, своей, свою, своей, о своей)
своё (своего, своему, своё, своим, о своём)
свои (своих, своим, свои/своих, своими, о своих)
Изменяются по лицам, числам и родам, а также склоняются по падежам, согласуясь с определяемым существительным. Местоимения 3 лица (его, её, их) не склоняются.
Остальные ответы
Желаю, чтобы все! Оракул (76298) 1 год назад
Мужской род, единственное число)))
Леонид Романов Гуру (2962) 1 год назад
Притяжательное