Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Угол, который меньше прямого и развёрнутого угла?

Alinka-Malinka^_^ Ученик (109), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Наталья Симахина Оракул (62038) 1 год назад
Острый угол - меньше 90, прямой=90, тупой - больше 90 градусов.
Остальные ответы
любовь титова Мастер (2367) 1 год назад
Острый.
Халил Гаджиев Мыслитель (8381) 1 год назад
Острый
Яин Артём Знаток (345) 1 год назад
Острый угол меньше. Прямой угол = 90 градусов, развёрнутый = 180 градусов, а острый угол всегда меньше 90 градусов.
zloj_krys Просветленный (20370) 1 год назад
два прямых в сумме дадут развёрнутый. не понятен вопрос. если больше прямого, меньше развёрнутого, значит тупой угол. если меньше прямого, он в любом смучае будет меньше развёрнутого.