Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком году было восстание декабристов на сенатской площади????

Бунтарка Ученик (178), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Adrie Ученик (201) 1 год назад
Восста́ние декабристов — попытка государственного переворота, состоявшаяся в Петербурге, столице Российской империи, 14 (26) декабря 1825 года. Восстание было организовано группой дворян-единомышленников, многие из них были офицерами гвардии. Они попытались использовать гвардейские части для недопущения вступления на трон Николая Первого. Целью заговорщиков было упразднение самодержавия и отмена крепостного права. Восстание разительно отличалось от заговоров эпохи дворцовых переворотов по своим целям и имело сильнейший резонанс в российском обществе, значительно повлиявший на общественно-политическую жизнь последовавшей за ним эпохи правления Николая Первого.
Источник: Википедия
Остальные ответы
Alexander Alexander Гуру (2745) 1 год назад
14 декабря 1825 года
Елена Знаток (462) 1 год назад
14 декабря 1825 года

Люди, читайте книги! ! как не стыдно.. . куда катится нынешнее общество???
ГЛАС Просветленный (23977) 1 год назад
Это было 14 декабря 1825 года.
Zolotukhins Профи (507) 1 год назад
14 декабря, 1825год!!!!