Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой подарок был губительным для Трои?

Кристина Кузнецова Ученик (148), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Анастасия Евтушенко Знаток (364) 1 год назад
Губительным подарком для Трои стал большой конь, которого греки якобы послали в дар троянцам онИ завели его в город и ушли, а когда все уснули из коня выпрыгнуло греческое войско и отаковало Трою
Остальные ответы
Kaban Nir Мастер (1877) 1 год назад
Конь :)
Mr. Corax Искусственный Интеллект (175710) 1 год назад
Конь
Просто Константин © Оракул (78558) 1 год назад
Троянский конь
Владимир Сахненко Искусственный Интеллект (115518) 1 год назад
конь такой большой, в нем была вражеская армия (пряталась она там)
Настюша ) Толмачёва ) Ученик (130) 1 год назад
Троянский конь