Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

нумерологией можно ли предсказать событие?

Ученик (106), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Предсказать событие можно чем угодно, но это лишь игра с самим собой, так как мы сами развиваем внутреннею способность видеть. Человек хочет видеть лишь часть правды, а всю остальную лож и поэтому мы не видим что дальше будет по скольку мы отвергаем правду.
Остальные ответы
нет конечно, тогда бы все было известно
Источник: логика
Безусловно. Если все правильно рассчитать и все учесть.
Нельзя: нумерология - это лохотрон. Это ложь и разводилово. Настоящие числа с нумерологией ничего общего не имеют
Конечно... есть такая книга "Числа превращений дикой сливы мэй-хуа"....там так интересно все описано... увидел человека с грустным лицом, погадал, оказывается он идет на свадьбу, где подавится рыбной косточкой... или увидел дерущихся воробьев, где они сломали ветку... погадал, оказывается в это место придет девушка и сломает ногу... постучал вечером сосед... погадал зачем он пришел, оказывается за каким то топориком... петух закричал, погадал, он после обеда в суп попадет... все это высчитывается... но нужен опыт и терпение все изучить.... очень много и сложно запоминать... там даже такие вопросы можно узнать, чем закончится война, почему захирел монастырь, где лучше дом построить... и т. д ...ВСЕ можно просчитать... http://www.bronislav.ru/translate/57
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Высказанные вами идеи сегодня могут подвергнуться критике со стороны заинтересованных лиц. Вполне возможно, что кто-то вам просто завидует и...