Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Призывной возраст в США 18-49 лет. А почему так в РОССИИ не сделать ?

Мастер (1947), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
нельзя а то будут призывники до 50 лет скрываться..
Остальные ответы
Потому что у нас свой путь
ну это же не в армию а на контракт- а вовремя войны кажется было с 17 до 60 могу ошибаться извините
я за, спроси этот же вопрос в военкоме
ну полстраны тогда инвалидами будут, это прикинь каждый год себе палец ломать ( и то в лучшем случае)
В думу метишь.?
Нафига нам эта американщина? Пусть сами в пропасть падают.
Потому что в США все делается с умом и для людей, а в нашей стране третьего мира все через попу.
Трудящийся элементМыслитель (9849) 1 год назад
Что там для людей? Наёмники за гражданство в их армию идут, а потом Хвалёная Америка их на помойку выкидывают. Бомжи, зато с гражданством.
эх ты. . вали в америку и служи сколько влезет. . только там служба на добровольных началах) а у нас всех тащут
Пугало огородное ........Мастер (1947) 1 год назад
я в германии служил..изучал организацию НАТОвских вооружённых сил..
Слава Волков Гуру (4172) а в РФ не служил?) ну так чтобы для сравнения!) были бы нормальные условия - служили бы!)
Мне 43 года.
Ты шо, хад, меня в войска хошь забрить?
Источник: :))))))
А в Росси по-моему тоже самое. Рядовой запаса до 45 лет, офицер запаса до 50-и. В это время вас могут призвать на воинскую службу, переподготовка например.
Потому что в США контрактная армия Нет у них обязательной воинской службыУ нас идет к тому же
прикинь.... 45 -летних пьяных в жопу воинов ...
Как может быть призывной возраст если нет призыва, додик? в сшанскую армию не призывают, а принимают по контракту
Там наёмники, за гражданство идут.
В 49 лет в армию идти? С пивными животами и имея уже внуков? ! Хватит того, что девушек собираются призывать...
А на хрена нам старым в армию?)) ) Мы в леса пойдем воевать, в партизаны))))
Потому что это в России.
Тихо ты, вдруг тут какой депутат сидит. И так дурь всякую делают
а зачем у всех свои стандарты
Нам не надо как у них. Они в попу на законных оснаваниях друг друга имеют.