
Почему исчезло племя Майя?

Мария Нехрест Ученик (102), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Вадим Соколов Искусственный Интеллект (117307) 1 год назад
Мария, когда прочитаешь эту информацию, открой ссылку и посмотри видеофильм.

В наши дни майя – это племя индейцев, проживающее на территории Южной Америки. Сегодня они живут в таких странах как Мексика, Гондурас, Гватемала и Белиза. А начиная с 2000 года до нашей эры, это была древняя цивилизация в Центральной Америке. Им покорялись все древние народы и племена, жившие на этой территории. Майя и цивилизация в то время были синонимами. Древняя цивилизация майя господствовала на протяжении 12 столетий. Пик ее расцвета припадает на 900-й год нашей эры. После этого начинается продолжительный период упадка культуры, причин которого история не раскрывает.

См. также: Город – Чичен-Ица и Ривьера майя, а также пирамиды майя в городе Паленке.

Майя называли людьми, которые соизмеряют свою жизнь с небесами. При этом быт племени оставался достаточно примитивен. Основным занятием было земледелие. Орудия труда были самые простые. Ученые утверждают, что майя не знали даже колеса. Тем более поражает тот факт, что в период своего расцвета, племя майя создало неповторимые произведения искусства, храмы, гробницы, чудо-города и другие памятники архитектуры. Еще больше поражают их знания в астрономии, созданная ими система измерения времени и письменность.

В то время, когда колонизаторы из старого света ступили на восточное побережье Южной Америки, майя цивилизация пришла почти в полный упадок. В период же своего расцвета она занимала всю Центральную Америку. Колонизаторы по варварски отнеслись к доставшимся им от цивилизации майя произведениям искусства и архитектурным памятникам. Они считали их «языческими идолами» , наследием языческой культуры и безжалостно уничтожали. Но даже то, что осталось сегодня от культуры и знаний древних майя, поражает воображение современных ученых.

По праву, одним из главных достижений майя считается их уникальный календарь, в основу которого положены точные астрономические расчеты. Наши ученые не перестают восхищаться его поразительной точностью. Древние жрецы майя использовали свои астрономические наблюдения как для решения насущных вопросов (например, в земледелии) , так и объясняя более глобальные проблемы. Так жрецы майя очень точно рассчитали жизненные циклы нашей планеты, которые подтверждают и современные ученые. С наступлением 2012 года всех особенно волнует предсказание майя про, якобы надвигающийся, конец света. Каждый сам решает, стоит ли верить древним пророчествам майя про приближающийся апокалипсис.

Несомненно одно, причины, по которым эта древняя цивилизация исчезла, и сегодня остаются загадочными и непонятными. Люди просто массово покидали свои города. Существует несколько версий, но в чем именно настоящая причина не знает никто. Кто они, откуда пришли – остается загадкой и сегодня…
Остальные ответы
UI Мыслитель (9844) 1 год назад
Они придумали презерватив....
dolsl veshe Мудрец (16274) 1 год назад
Они на первомайскую демонстрацию как ушли ...
и больше никто не видел ))))).
Хризантема Гуру (4624) 1 год назад
Съели друг друга! Кстати, сегодня по Россия-1 будет про них художественный фильм - Апокалипсис. Поставил его Мэл Гибсон .Отличный фильм!