Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается синдром пингвина от эффекта пингвина?

Omnes Omnibus Просветленный (48623), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Людмила Володина Мыслитель (5094) 1 год назад
"Я установил, что тип "Призрак-17-пингвин" был подвергнут самому
тщательному обследованию, в ходе которого никаких сколько-нибудь
существенных конструкторских просчетов обнаружено не было, так что
непосредственная причина возникновения "синдрома пингвина" так и осталась
сокрытой мглой и туманом. (впрочем, желая свести риск к нулю, Управление
космофлота сняло "пингвины" с пассажирских линий и переоборудовало их под
автопилоты. ) Случаи "синдрома пингвина" резко пошли на убыль, и, насколько
мне теперь известно, последний был зарегистрирован 13 лет назад.
Однако я не был удовлетворен. Меня беспокоили те 22 процента
обследованных, отношение которых к кораблям типа "Призрак-17-пингвин"
оставалось неясным. Из этих 22 процентов, по данным доктора Мебиуса, 7
процентов заведомо не имели никакого дела с "пингвинами", а остальные 15
процентов не могли сказать по этому поводу ничего путного: они либо не
помнили, либо никогда не интересовались типами кораблей, на которых ходили
в космос.
Конечно, статистическая значимость гипотезы о причастности
"пингвинов" к возникновению фобии не вызывает никаких сомнений. "
А что считать чем, это уже другая тема.
Источник: Братья Стругацкие.
Остальные ответы
Виталий Стойков Искусственный Интеллект (106198) 1 год назад
http://my.mail.ru/mail/vstoicov/audiotrack?file=bc4281d656f20b2954d14b1300022e77&uid=133175747
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Нечто очень приятное может произойти в начале дня; остальная его часть проходит без значительных событий. У многих Весов появляются новые...