Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно заряжать баттарею? можно ли дозаряжать, когда баттарея разряжена не полностью, на половину например, или

Smile Знаток (277), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
нужно разрядить полностью тоько тогда заряжать???
Дополнен 1 год назад
никон д3100
Лучший ответ
Виктор Егорович Мудрец (14925) 1 год назад
Чисто теоретически, число циклов зарядки конечное и с каждой новой зарядкой батарея портится. Если же заряжать не полностью разряженую батарею, то ничего плохого не произойдёт. На практике же, батарея спокойно живёт лет 5 в руках любителя. А то и больше. Так то заморачиваться насчёт зарядки не нужно.

Кстати, а вот хранить батарею лучше отдельно от фотика. Так она разряжается гораздо медленней. И надевать на контакты батареи зщитную крышечку, а то мало ли что. И до конца разряженый аккум хранить нельзя.
Остальные ответы
Анна Хомякова Знаток (267) 1 год назад
Все зависит от типа аккумулятора.
Рьзвий Ученик (119) 1 год назад
што за вопрос? Какойто нь умний!
Aliens Мудрец (18729) 1 год назад
можно и то и другое,
об этом здесь http://www.fight.org.ua/publications/using_accums.html
Серж BeaverПрофи (625) 1 год назад
Спасибо, дружище Аллёнушка, за важные советы.
Ника Злобина Знаток (322) 1 год назад
Первая зарядка должна произвестись при полной разрядкн устройства, а последующие зарядки можно производить произвольно
Alice in Wonderland Профи (801) 1 год назад
ну, там скорее всего стандартный li-ion акк-тор, так что лучше конечно его полностью разряжать. иначе очень быстро перестанет хорошо держать заряд.
Анатолий Грих Мудрец (15556) 1 год назад
Никогда не оставляйте надолго полностью разряженный аккумулятор - в нем могут произойти необратимые процессы
Серж BeaverПрофи (625) 1 год назад
Толик, что за вид у тебя? До-Писка: А необратимые процессы, это что, ёмкость упадёт в пропасть или как? Растолкуй пожалуйста попоДробнее.
dolsl veshe Мудрец (16284) 1 год назад
литий -ионные = да! Чем и занимаюсь с 2005 года ))))))))))))).
Никель-марганцевые = только после полной разрядки.
Хотя есть, в отношении последних, исключения, - наука не стоит на месте.
Veniamin Искусственный Интеллект (153658) 1 год назад
Аккумулятор твоего аппарата - специальный фирменный Li-Ion EN-EL14. Его можно заряжать/подзаряжать, когда тебе заблагорассудится. Да и его зарядное устройство MH-24 - тоже специальное, фирменное.
Разговоры про полную разрядку - очень нехорошие. Даже - плохие и вредные. Эти аккумуляторы допускается разряжать до уровня 3,0 вольта на элемент, никак не ниже!
Справка: аккумулятор EN-EL14 состоит из 2-х элементов! Т. о. в сумме - не ниже 6,0 в.
Именно при разряде аккумулятора EN-EL14 до этого уровня на дисплее аппарата появится сообщение Заменить батарею.

Сергей СергеевМудрец (17480) 1 год назад
Зачем фотографу-любителю знать про 0,6 В, если все-равно он не узнает, сколько там "В" (в тушке вольтметра нету и в зарядке тоже). Тушка покажет, што аккум разряжен. Любитель поставит его на зарядку, лампа замигает, а потом перестанет мигать. И фсё.
8 лет мы с Никоном спокойно обходились без этого знания)))
Andrey Jasnosekirsky Просветленный (24445) 1 год назад
Если Д3100 - не критично. Хоть кадждые пол часа подзаряжайте - падения ёмкости не будет - там Литий-ионная батарея без эффекта памяти. А разрядить в ноль её очень сложно - контроллер не даст - разве, что закоротить.
Степан Непан Мыслитель (8443) 1 год назад
Конкретно по данному АКБ. Можно, и смело. Потому что он, точнее, они (их два в одном) не имеют эффекта памяти. Но.. . не фурычут на большом морозе (надо держать в тепле, бысторо фоткать, снова прятать в тепло...) . Специально спрашивал у товарищей с Крайнего Севера.. . Говорят, там так холодно, что и сам по себе долго фоткать не станешь - бежишь в тепло. Шутка не юмора.