Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как переводиться?

Гуру (2794), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Учитель протягивает руку (читай: предлагает помощь, вмешивается) , открывает душу, трогает сердце (все в переносном смысле, естественно).
Остальные ответы
учитель принимает (берет за) руку, открывает разум, трогает сердце
Переводиться, впрочем, главным образом означает поменять место работы, перейти на другую работу.
BananaИскусственный Интеллект (203646) 1 год назад
Что делатЬ? - ПереводиТЬСя.
Что делаеТ? - ПереводиТСя.
А надписи могут переводиться на другие языки легче или труднее.))
Рустам Искендеров Просветленный (44782) Я отметил там: "главным образом". Кстати, есть и такое: " Эти птицы у нас переводятся постепенно". Гвоздь, забитый в доску, как правило, вытаскивается с трудом. И вам показывают такую доску с гвоздем, и спрашивают: "Как вытаскиваться?" Или другое, в детстве задавали друг-другу и забавлялись: "Мул стоит посреди лужи. Спереди поджидает лев, сзади - тигр, слева - волк, справа - медведь. Подумай. как выбраться".