Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое любимое оружие Робина Гуда? Название .

айдар усманов Ученик (96), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Алексей Савин Ученик (223) 1 год назад
Лук и стрелы!
Остальные ответы
ваня клабуков Мыслитель (5260) 1 год назад
тетева
дуэт Просветленный (33645) 1 год назад
Автомат калашникова
Егор Кузнецов Профи (941) 1 год назад
Лук
Александр Алясев Мастер (2011) 1 год назад
Мышеловка с ядерной боеголовкой)
colt polkovnik Гуру (4221) 1 год назад
РПГ-7 =)
Цветочный Бульвар Красота, собранная в букет! Ученик (164) 1 год назад
лук и стрелы
Александр Клементьев Мудрец (10837) 1 год назад
Вообще лук. Стрелы, строго говоря, не оружие, а боеприпас к оружию. Учитывая, что он жил в Англии, то в наше время его любимым оружием были бы не Калаш и РПГ, а скорее, L85.
Лизавета Шакирова Ученик (107) 1 год назад
Лук
Ekaterina Viktorovna Знаток (253) 1 год назад
конечно лук
Татьяна Русских Ученик (186) 1 год назад
лук
Диана Апицарян Ученик (117) 1 год назад
Лук и стрелы
Источник: книга и телик
Афиша Mail.Ru представляет:

1865 год. Поселение «Ад на колесах», основанное работниками компании, строящей первую в Америке трансконтинентальную...