Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли вырезать аденоиды?? Кто проводил такую операцию детям больше болеть и серьезней не стали. Вобщем жду подробности

Путешественница Мудрец (17076), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
charmer Искусственный Интеллект (122256) 1 год назад
Было модно в советское время вырезать и гланды, и аденоиды. и аппендицит
Мне вырезали гланды, знакомым - аденоиды
но я отношусь к таким операциям крайне негативно, особенно если состояние не критическое, потому что есть теория об энергетической роли каждого органа в психосоматике
по этой теории, болезнь аденоидов - это обиды, вызванные недооценённостью личности: ребёнка даже считают помехой в семье. он мешает и раздражает
[ссылка появится после проверки модератором]
Остальные ответы
Алексей Неизвестный Мудрец (10856) 1 год назад
Мне вырезали в детстве и нечего
Самбука Оракул (59608) 1 год назад
я сыну удаляла, ему было 7 лет .. у него был эксудативный отит несколько лет и консервативное лечение не помогало - слух на больном ухе падал . после удаления делали электрофорез, пили лекарства, капали протаргол .. в общем, тьфу тьфу тьфу, чтобы не сглазить, операция решила проблему .
Варвара Краса Искусственный Интеллект (157964) 1 год назад
Я отказалась вырезать детям и гланды и аденоиды.
Болеют, как все.
Я-на Просветленный (48040) 1 год назад
Странное заболевание для тех, кто с южных морей не вылазит.. . Скорее подходит к нашему холодному климату...
Источник: Комментарии не читаю ))
ПутешественницаМудрец (17076) 1 год назад
Трусливая обезьянка. пернула и убежала))))
Мне жаль многих сидящих тут мало того, что люди недалекие, да к тому же их жизнь замкнута только на них.
тата Оракул (98583) 1 год назад
Если есть возможность- лучше к морю на все лето.. не вырезали. . Морем вылечили
Елена Самородова Мудрец (10027) 1 год назад
Вырезали ребенку в 6 лет. Насморки, действительно прекратились, как по моновению волшебной палочки, но начались бесконечные ангины. Всетаки аденойды выполняют защитную функцию.
Галина Чадринцева Мудрец (14761) 1 год назад
если есть показания-обязательно нужно. сыну удаляли в пять лет-ситуации с болезнями сначала резко усилились, потом все резко прошло. болеть стал очень редко
Екатерина Гаврик Гуру (3136) 1 год назад
мне в 12 лет вырезали аденоиды и гланды. так лечили гайморит. так вот уже 19 лет, болею ооочень редко и то простудой....
невесточк@ Мудрец (12283) 1 год назад
удаление гланд и аденоидов никак не влияет на заболевание простудой. детки также болеет как. мне хотели удалять в детстве аденоиды, но потом отказались. тоже болела часто. когда повзрослела стала болеть реже.
Лисёнок Добрый Искусственный Интеллект (160492) 1 год назад
Не знаю. Это от твоего здоровья зависит. Знаю детей, которым вырезали аденоиды, но после этого у них ангина чуть ли не каждый месяц. Так что я не знаю, что тебе посоветовать.