Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте пожалуйста недорогой антибиотик при бронхите.

Александр Бурый Знаток (338), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
SwetiK Мастер (1272) 1 год назад
Азитромицин, пьется один раз в день, три дня, по 500 мг (читай инструкцию)
Остальные ответы
Наблюдатель Мудрец (13879) 1 год назад
ЭРИТРОМИЦИН - поможет!
Галина Гуру (3772) 1 год назад
бисептол
Сиреневая фея Искусственный Интеллект (1131048) 1 год назад
Самолечение опасно.
При бронхите особенно.
Mihail Мыслитель (5838) 1 год назад
Тот, кто лечится по инструкциям, рисует умереть от опечатки
Источник: Старый педиатр
дима Мудрец (11586) 1 год назад
Амоксициллин