Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему рыба дергается? (мышцы)

Гуру (4251), закрыт 1 год назад
выпотрошили рыбу... прошло 40 минут... помыли все внутри и обрезали плавники... начали натирать солью и специями... через 2 минуты у нее боковые мышцы ходуном ходить стали... страшно как-то... кто с подобным сталкивался?
Лучший ответ
ты еще не видела лягушачие лапки, на которые льют лимонный сок...) )
страшно, да, но ничего с этим не поделать
Остальные ответы
Налим даже на сковородке плавниками шевелит.
нервы
Лук мелко нарезать и положить в кастрюлю. Добавить растительное масло, нарезанное кусочками куриное мясо и соль. Влить 2 литра воды, довести до кипения и варить 40-50 минут. Добавить черный перец...