Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавится от кошачьего запаха в квартире

Владислав Автушко Ученик (176), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ириска Мудрец (11836) 1 год назад
мы когда на съемную переехали. тут до нас жили с котом и ковер пропах. мыла с хлоркой два раза ковер. и перестало вонять. знаю хлор вредно и всё такое. но котом не воняет. тем более что хозяева ковер не дают выкинуть
Остальные ответы
Стрекоте=) Гуру (2632) 1 год назад
Помогает средство для посуды "Фери"
Лунный кот Оракул (63538) 1 год назад
Для начала от кошки избавиться )
19Михаил88 Мудрец (19684) 1 год назад
лоток чаще мыть хотябы раз в неделю а если запах после того как животинка сходила в туалет продается наполнитель который блокирует запах такой белый с синимя камнями но блин дорогой рублей 200 стоит
Мила Мастер (1309) 1 год назад
чаще прибирать за питомцем. и разные освежители продаются
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (297260) 1 год назад
Если некастрированный кот пометил углы, то вряд ли получится, но хлорка и уксус Вам в помощь.
МН Мастер (2088) 1 год назад
во первых приучить кошку ходить на улицу, вооружиться освежителями воздуха и проветривать
Анастасия Просветленный (37690) 1 год назад
мыть лоток после каждого похода в туалет кота.
кастрировать.
наш кот вообще не пахнет и запаха в квартире нет с вышеуказанными условиями.
ОльКа Гуру (4472) 1 год назад
а я слышала, что те места, где кот случайно сделал свои дела нужно помыть минералкой с уксусом ( мыть в перчатках резиновых) , а чтоб не было запаха их лотка, нужно купить средство в зоомагазине.
diana Мудрец (11136) 1 год назад
Если кот метит- то только кастрацией. Далее поменять кошачий лоток, вымыть все полы и плинтуса с хлоркой, уксусом, протереть водкой где особо сильный запах. А лучше в зоомагазине купить средство от запаха. Нагуглите.
Светлана Зверева Мастер (2145) 1 год назад
Ну во-первых в зоомагазинах продается специальная жидкость, а во -вторых народный метод - моя бабуля уксусом трет все что пахнет кошатиной.