Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

сколько стоит литие -ионный аккомулятор траллейбуса ст6217м состоящий из 144 элементов по 240а/ч ?

Виктор Плясов Гуру (4747), на голосовании 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
мне чисто экономически интересно сколько обходится автономный ход троллейбуса, ведь любой аккомулятор не вечный: 500-1000 заряд разряд (пишут на некоторых 3000, хотя не кто ни проверял так ли это) и нужен новый
Дополнен 11 лет назад
Понятно, спасибо, получается приблизительно с каждого километра автономного хода по 7 рублей на покупку нового аккумулятора "откладывать"
Голосование за лучший ответ
Алексей Удовенко Просветленный (29850) 11 лет назад
Большой автономный ход троллейбуса обеспечивается установкой под полом троллейбуса СТ-6217 батареи литий-ионных аккумуляторов (ЛИА) , состоящей из 168 аккумуляторов. Емкость аккумуляторов 90 А*час. Вес батареи 480 кг. Цена комплекта аккумуляторов 870 000 (восемьсот семьдесят тысяч) рублей. Ориентировочная цена троллейбуса СТ-6217 с такой энергетической установкой производства ОАО «Сибэлтранссервис» составляет 7,5 млн. руб. Срок службы аккумуляторов зависит от условий эксплуатации. Рекомендации по эксплуатации дает завод-изготовитель троллейбуса после ознакомления с маршрутом и условиями эксплуатации. Срок службы аккумуляторов зависит от количества циклов, а количество циклов – от степени разрядов во время циклов. При условиях эксплуатации, при которых разряд аккумуляторов достигает до 60%, то есть отклонение от контактной сети на 15 км. , срок службы будет составлять 8000-10000 циклов или 7 лет, из расчета протяженности оборотного рейса 37 км. (в том числе без контактной сети 15 км. ) при средней работе 12 часов и эксплуатационной скорости 16 км/час – 12 / (37:16) = 5 циклов в день. Чем меньше дальность автономного хода, тем больше срок службы аккумуляторов. Так, если путь без контактной сети будет 10 км в течении одного оборотного рейса, то срок службы аккумулятора будет 10,5 лет. Указанные расчеты произведены для полной массы троллейбуса в период срока службы аккумуляторов, то есть реальные условия эксплуатации значительно легче. Все эксплуатационные показатели могут быть увеличены за счет выбора более емких аккумуляторов, но это приведет к удорожанию транспортного средства.

Важно отметить и то, что изготовленный опытный образец троллейбуса СТ-6217 имеет наиболее оптимальные показатели веса и стоимости аккумуляторов на 1 т*км пробега транспортного средства.
Источник: Поиск в Яндексе
Похожие вопросы