Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопросы к сказке "Каменный цветок".

Алия Ученик (148), закрыт 1 год назад
1. Как вы думаете, почему Хозяйка Медной горы подсказала Даниле-мастеру место, где он может найти нужный камень?
2. Почему по вашему мнению Хозяйка Медной горы не сразу выполняет просьбу Данилушки?
3. Мастер Данила столько времени, сил, труда, любви вложил в свое творение-и разбил. Почему?? ?
4.Объясните выражение: полную силу камня показать.

Ребят, помогите пожалуйста!! !
Лучший ответ
Надя Миллер Ученик (219) 1 год назад
1) Потому- что она хотела заманить его к себе.
2)...
3)...
4)....
Источник: Память
Остальные ответы
Сорока Просветленный (23205) 1 год назад
Если вы Бажова вдумчиво прочтете, то и вопросов не будет