Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стоит читать Шерлока Холмса

Екатерина Васильева Знаток (280), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Фарида Кучерявенко Мастер (1856) 1 год назад
Конечно. Хотя бы для создания своего мнения- это все таки классика детектива. При просмотре разных вариантов экранизаций, сможете судить фильм, совпадает или нет с тем, что вы представили при прочтении.
Остальные ответы
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (169080) 1 год назад
уже пора смотреть, только если от скуки в WC
Фыр Фыр Мыслитель (5825) 1 год назад
STATUS: >>TROLL_MODE: On
Нафиг это говно, лучше в симс поиграй.
Кристина Майер Ученик (98) 1 год назад
да на самом деле очень интересно, лично мне понравилось это же классика, но на вкус и цвет фломастеры разные....)
вадим тедеев Ученик (125) 1 год назад
Лучше прочитай, правда интересно, в Фильме все напутано, никого не слушай и читай
Alex-Z Знаток (486) 1 год назад
Мало других книг?
Мариша-Одуванчик Искусственный Интеллект (618961) 1 год назад
Обязательно, стоит.
маргарита маргоша Мастер (1666) 1 год назад
конечно стоит
Scorpion Просветленный (31525) 1 год назад
Не обязательно... Мудрости эта книга не прибавит, словарного запаса тоже. Так, что можно и фильм посмотреть. Но только НАШ, отечественный.
Алиса Алексеева Мастер (1034) 1 год назад
если лбишь детективы, то шерлок холмс-один из топовых книг... старенько, но эстетично
Владимир Векшин Гуру (4645) 1 год назад
Возьми книгу Конан Дойла "Записки о Шерлоке Холмсе" и прочитай любой рассказ, можно не самый длинный. Потом сама поймешь стоит или не стоит читать дальше.
Афиша Mail.Ru представляет:

«Пацаны» — советский фильм о судьбе трудных подростков, на воспитание которых сильное влияние оказала...