Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бывают ли месячные у животных?

Сашенька Ученик (127), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Sweet Poison Оракул (79860) 1 год назад
У животных бывает течка. Только это не совсем месячные. Есть кровянистые выделения. Но если у женщины период месячных - это то время, когда вероятность забеременеть уменьшается, то у животных течка - это период спаривания. Собака или кошка могут забеременеть только в период течки.
Остальные ответы
Kate Kim Профи (711) 1 год назад
у собак
Илья Лядовский Ученик (193) 1 год назад
да
Татьяна Ефимова Ученик (116) 1 год назад
да
андрей гурич Оракул (76137) 1 год назад
бывают только реже
Вероника Новикова Мыслитель (6713) 1 год назад
естественно!
bigor72 Гуру (2926) 1 год назад
а у кобыл они назваются "охота":)
Ирина-ЕжеВикина мама Гуру (4581) 1 год назад
бывают. но не так часто как у нас
Ира Ира Ученик (102) 1 год назад
Да бывают... только у них называю не месячные а течка.... она бывает у собак... .
Солнышко Мыслитель (5150) 1 год назад
У кошек и собак точно знаю что есть, по своим питомцам знаю.
wolf rabinovich Просветленный (34689) 1 год назад
Это и есть - течка. Но. в отличии от человека и некоторых обезьян, течка - период овуляции и спаривания, тогда, как у человека это - конец цикла и отторжение всей слисзистой матки именно для удаления неоплодотворенной яйцеклетки
Madame Bovary Оракул (66645) 1 год назад
Течка у животных -это далеко не менструация, это процесс другой фазы цикла, и крови при течке значительно меньше выделяется. Менструация есть только у человека и некоторых высших приматов, склонных к прямохождению -именно из-за вертикального положения тела эти кровотечения и выработались в ходе эволюции, ведь при хождении на двух ногах сила земного притяжения действует на матку под другим углом, чем при перемещении на четырёх конечностях.
Милая Я Мила Просветленный (35503) 1 год назад
обязательно
Mrs She... Просветленный (23262) 1 год назад
нет. течка - не месячные.
Наталия Реброва Мастер (1622) 1 год назад
Течка называется
Мария Головкина Гуру (3220) 1 год назад
Да, это называется течка, это очень запарно вплане уборки
!!!!!!! Гуру (3590) 1 год назад
Это течка называется, бывает
Справа пень,слева хрень,не олень Мудрец (10737) 1 год назад
течка называется да у собак и кошек
Алёна Гуру (2587) 1 год назад
Знаю точно что у собак есть