
как называется треугольник у которого все стороны равны?

софья шкуркина Ученик (95), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Надежда Кузнецова Просветленный (39460) 1 год назад
Равносторонний.
Остальные ответы
Cox Просветленный (30660) 1 год назад
Треугольник, у которого все стороны равны, называется РАВНОСТОРОННИМ или правильным.

Оля With an idiot argue... Просветленный (38192) 1 год назад
Треугольник, у которого все стороны равны, называется равносторонним или правильным
владимир гладышев Искусственный Интеллект (121809) 1 год назад
Правильный треугольник.
Алибаба Просветленный (42219) 1 год назад
Тот, где все три стороны не состоят в Браке .. (или всё же состоят ?)
Имеют равное материальное обеспечение ..
И соприкасаются точками !!!
Источник: С Юмора Я ...хотя всё правильно описал .